Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

2o

Модель внутренней системы педагогического роста как фактора повышения профессиональной компетенции педагогов

Региональная инновационная площадка на базе МАОУ «СОШ №2 имени Героя Советского Союза И.Е. Жуков» г. Владимир по теме «Модель внутренней системы педагогического роста как фактора повышения профессиональной компетенции педагогов» была открыта 05.10.17 сроком на 5 лет (приказ департамента образования администрации области о присвоении статуса региональной инновационной площадки: от 05.10.17 №1000).

Заявителем программы инновационной деятельности является МАОУ «СОШ №2 имени Героя Советского Союза И.Е. Жуков» г. Владимир (далее – СОШ №2).

Реализация программы инновационной деятельности начиналось под научно-методическим руководством Хлопченковой А.Н., старшего научного сотрудника лаборатории современных педагогических проблем ВИРО (до 01.08.2018).

Разработка программы инновационной деятельности (далее – Программа) была продиктована необходимостью решения одной из актуальных проблем современного образования – обеспечение качества кадрового потенциала системы общего образования в соответствии с требованиями ФГОС общего образования. Для решения данной проблемы было выбрано одно из требований к кадровому обеспечению системы образования – реализация индивидуально-дифференцированного подхода в сопровождении профессионального роста педагогов.

Инструментом реализации проблемы стало обновление внутренней системы методической работы с кадрами как важного звена в системе непрерывного профессионального развития педагогов (педагогического роста) на основе совершенствования и развития их профессионального мастерства.

Целью Программы стала разработка модели педагогического роста на основе создания уровневой/дифференцированной системы методической работы с кадрами (далее – модель педагогического роста).

В ходе реализации Программы были выполнены следующие задачи:

1)    Разработать организационную структуру внутренней системы методической работы с кадрами на основе индивидуально-дифференцированного подхода.

2)    Отработать технологию проектирования индивидуальных маршрутов профессионального роста педагогов.

3)    Разработать систему мониторинга профессионального роста педагогов.

4)    Отработать механизм управления методической работой с кадрами на основе партнерства и соучастия в профессиональной деятельности и сопровождении профессионального роста педагогов.

Реализация Программы была осуществлена в три этапа:

Первый этап – организационно-подготовительный (2016-2017 уч.г.).

Второй этап – основной (2018-2021 г.г.).

Третий этап – обобщающий (2021-2022 уч.г.).